Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Участие в Дне единых действий " С деньгами на ТЫ! "

Дата: 7 апреля 2022 в 10:32, Обновлено 8 апреля 2022 в 18:03
106 просмотров

В рамках реализации утверждённого плана деятельности Международного методического центра «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века» БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» 07.04.2022 г. проводит День единых действий « С деньгами на ТЫ!».
Воспитатель дошкольного образования ГУО «Ясли-сад № 1 г. п. Кореличи» Касперович Т.В. , Шевко О.В. с воспитанниками старших групп 5-6 лет , Кромплевская О.В. с воспитанниками средней группы 4-5 лет, Старжинская О.В. с воспитаннкиами второй младшей группы 3-4 лет , учитель -дефектолог Сазанович О.А. с воспитанниками, посещающими пункт коррекционно- педагогической помощи, Заблоцкая Л.А. с воспитанниками группы интегрированного обучения и воспитания 5- 6 лет , приняли участие: провели игру «Путешествие в страну финансов» (по предложенному сценарию с дополнениями и изменениями).

Фотоальбом "Участие в Дне единых действий " С деньгами на ТЫ! " ( старшая группа 5-6 лет, воспитатель дошкольного образования Касперович Т.В.)

Для  проведённого мероприятия была подготовлены слайды: ребусы, современные и старинные денежные купюры, отгадки на загадки по данной теме.

Пройдя пограничный контроль и попав на «Денежный остров», воспитанники очень ответственно отнеслись к выполнению всех предложенных заданий: активно разгадывали ребусы на финансовую тему (договор, платёж, сделка); с  интересом слушали рассказ воспитателя дошкольного образования об истории появления денег, условия хранения и использования,  рассматривали их  виды; старательно решали экономические задачи. Сюрпризом служили появляющиеся на экране картинки в результате правильно отгаданной загадки.

Даная игра способствует: формированию у детей дошкольного возраста  элементарных представлений о деньгах: источниках дохода  (не только плата за результат труда, но и выигрыш, премия, наследство), какие бывают деньги (рубли, валюта); развитию умения самостоятельно применять в жизнедеятельности основные экономические понятия  ( деньги, бюджет, доходы, расходы); воспитанию значимых качеств (бережливость, трудолюбие, экономность и др.).

результаты участия 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.