Многие считают, что физкультура – это занятие, на котором ребенок просто бегает и прыгает без особых значений, чтобы сбросить энергию. Но на самом деле это не так. Физкультура в детском саду нужна для подготовки ребенка к школе. Ведь умение прыгать, координировать движения, ловкость и быстрота говорят о сформированности мозга и готовности ребенка к дальнейшему обучению. Если ребенок не слышит команд руководителя физвоспитания– он не услышит, что говорит учитель в школе.
Если не может координировать свои действия – ему будет сложно ориентироваться в пространстве и в тетради.
Если плохо развита моторика – он не сможет успевать за действиями учителя.
Также значительное место занимает социализация, когда ребенок хочет играть в различные игры с детьми, но не может в силу не развитых двигательных умений.
Всё это выливается в замкнутость и агрессивность ребенка, нежелание ходить в школу.
Основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника.
Физическое воспитание - составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Занятия спортом также помогают сложиться важным качествам личности: настойчивости в достижении цели, упорству; положительные результаты этих занятий благотворны для психического состояния ребенка.
Естественно, не каждый из малышей станет чемпионом, но мы должны постараться, чтобы каждый ребенок вырос крепким и здоровым, а главное счастливым. Желаю нам удачи!
Подготовила руководитель физического воспитания Сухоцкая С.Г..