Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Воспитываем бережливость с детства

Дата: 28 января 2019 в 10:51, Обновлено 28 января 2019 в 12:25
458 просмотров

Именно в дошкольном возрасте необходимо формировать привычки, которые определят всю дальнейшую жизнь человека. Привычка экономно и бережно относиться к природным ресурсам должна идти с человеком из детства.
С 21.01.2019 г. по 25.01.2019 г. в учреждении прошла тематическая «Неделя бережливости». В рамках мероприятий, посвященных данной теме, прошли беседы с воспитанниками о необходимости и значении экономии электроэнергии, тепла и воды. Проведены обучающие занятия , беседы - рассуждения «Кому и для чего нужна вода», Что такое тепло?», «Экономим тепло». Воспитатели дошкольного образования создавали ситуации для общения, с помощью которых малыши познакомились с правилами энергосбережения, условиями бережного отношения к использованию водных ресурсов и к экономному использованию тепла.
Увлекательным для старших воспитанников оказалось моделирование схем «Напоминалки для родителей и детей», рисование эмблемы-памятки «Сберегалочка», игра-фантазирование «Разговор двух лампочек» , решение проблемной ситуации «Что будет, если исчезнет электричество?». Воспитанники средних групп проявили особую активность во время викторины «Загадки от Водяши», с удовольствием рисовали предупреждающие знаки. Младшие воспитанники увлекательно проводили опыты «Теплый - холодный», «Где живет тепло?», «От чего кружка стала теплой?» и др.
Педагогические работники учреждения создают условия для повышения уровня осведомлённости в данном вопросе всех участников образовательного процесса: не только воспитанников, но и их родителей. С этой целью разработаны памятки «Сбережем природные ресурсы вместе», «Мудрые советы » и др. , объявлена акция «Экономим и бережём».
Подобные мероприятия позволили каждому задуматься об изменении стиля жизни, осознать необходимость перехода не только от потребительского отношения к ресурсам, но и к их бережному и экономному расходованию.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.