Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

В 2019/2020 учебном году годовой задачей деятельности учреждения является развитие связной речи воспитанников посредством сюжетно – ролевых игр.

Дата: 25 ноября 2019 в 22:02, Обновлено 25 ноября 2019 в 22:58
385 просмотров

Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, общаться со сверстниками и взрослыми, раскрывать свои природные способности и интеллектуальные возможности.
Игрой ребёнок живет и дышит, познает мир и готовится к взрослой жизни, игра ему близка и понятна. В процессе игры, происходит формирование речевых навыков и умений ребенка. По мнению В.А. Сухомлинского «игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Педагогические работники заботятся о своевременном формировании речи детей, о ее правильности и чистоте. С этой целью воспитатели дошкольного образования и учителя- дефектологи создают условия для различных сюжетно – ролевых игр в соответствии с возрастом воспитанников; «Семья», "Банк», "Почта", "Магазин",«Больница», «Салон красоты», «Ателье!», «Шофёры», «Моряки». «Автозаправочная станция» и другие.Музыкальный работник использует музыкально- дидактические и сюжетные музыкальные игры, такие как " Магазин", "Чей голосок", "Сложи и назови музыкальный инструмент".

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.